Форум для жильцов дома

Оставить комментарий

Комментарии: 26
  • #1

    Александр К (Воскресенье, 05 Август 2012 11:14)

    Здравствуйте, очень хорошо, что у жильцов дома есть возможность оставлять здесь сообщения. Хотелось бы поднять больную тему нашего лифта. Почему он так часто ломается? Дому еще не так много лет, а лифты - то один, то другой - неисправны. Что же будет через 5 лет, нам придется силами жильцов делать замену лифта? Можно ли что то предпринять, чтобы ситауция изменилась?

  • #2

    Тот_Кто_Знает (Воскресенье, 12 Август 2012)

    И чего теперь плакаться то, что лифты неисправны, м? Изначально, когда заезжали первые жильцы и начинали делать ремонты (не буду тыкать пальцем) перегружали лифты, хоть и не собственноручно, а силами наших иностранных братьев. А тем то фиолетово сколько там грузоподъемность у лифта и так же безразлично какой это лифт - пассажирский или грузовой, ему задача поднять всё в квартиру и всё.
    Неисправность лифта максимально быстро фиксируется и заявка на ремонт передается незамедлительно. А у обслуживающей Ваши лифты организации не один Ваш дом только, механик приезжает и выполняет свои обязанности.

  • #3

    ДОБРОжелатель (Пятница, 28 Февраль 2014 07:34)

    Уважаемый"Тот_Кто_Знает", Вы правы по существу. Но чуть мягче и дипломатичнее в формулировках! Спасибо.

  • #4

    Павел (Среда, 12 Март 2014 13:00)

    На данный момент это совершенно бесполезный сервис, в том виде в котором я его вижу.

  • #5

    Тот_Кто_Знает (Вторник, 25 Март 2014 16:13)

    Павел, у Вас есть какие нибудь может предложения? Какие нибудь новые вИдения о которых нам неведомо.... поделитесь с нами, развивайте свою мысль. Спасибо.

  • #6

    Тот_Кто_Знает (Вторник, 25 Март 2014 16:21)

    Уважаемый "ДОБРОжелатель", на будущее я обязательно учту Ваше пожелание ))

  • #7

    Жора (Среда, 08 Октябрь 2014 20:42)

    Прошло два года, лифт по прежнему ломается. Уже, как год стоит бутылка из под коньяка возле лифта, но консьержки не в силах убрать её. Двери не моются, фасад не чинится.

  • #8

    Ирина (Среда, 08 Октябрь 2014 20:46)

    Спас начали разносить, кто- нибудь несет за это ответственность?

  • #9

    Справедливый (Среда, 25 Март 2015 16:32)

    Господа! Просим всех прийти на собрание 31 марта в 18-00.Давайте решать вместе наболевшие проблемы. УК расслабились совсем, чувствуют себя "как дома". Нужно всем коллективом объяснить им, что они должны относиться к своим обязанностям более ответственно. А не просто развешивать в подъезде объявления.

  • #10

    Татьяна (Четверг, 11 Июнь 2015 08:03)

    Добрый день, дорогие соседи)) Уже достаточно долгое время наблюдаю, как около 21.00 дверь консьержек закрыта и ни кого нет, хотя рабочий день до 22.00. А консьержка благополучно пошла домой. Хочу поднять такой вопрос, есть ли у Вас варианты контроля работы консьержек. Мой вариант, у них был телефон сотовый раньше рабочий, если он сохранился, то в 22.00 можно делать контрольный звонок. Буду рада, если есть еще кто-то не равнодушный по этому вопросу)

  • #11

    Александр (Понедельник, 29 Июнь 2015 17:19)

    Добрый день, дорогие соседи. Татьяна, могу на ваш вопрос ответить только полным отказом от консьержей, поскольку их должностные обязанности никому не известны и банальные функции допуска граждан в дом они не выполняют (из своей комнаты они редко когда выглядывают и в принципе не способны никак помешать пройти в дом). Считаю бесполезной тратой наших с вами денег на их содержание.

  • #12

    Ольга Игоревна (Понедельник, 06 Июль 2015 10:00)

    Дорогие соседи, полностью согласна с высказываниями Татьяны и Александра. Хочется только добавить, что устроение детского сада со своими внуками на рабочем месте в корне никого не устраивает, а также консьержи стали хамить, а когда делаешь им замечание они начинают тыкать и грубить. Они вообще не нужны, платить в собственном доме за хамство считаю как минимум некорректным.

  • #13

    Бакс (Понедельник, 17 Август 2015 14:15)

    Креспконсьерж нужен, ибо на первом этаже будет сбор алкашейи и любителей рисовать граффити

  • #14

    Ольга Валерьевна (Понедельник, 24 Август 2015 18:29)

    Уважаемые соседи и особенно Ольга Игоревна! Если у консьержа есть внуки и они её навещают (а это значит они старше детсадовского возвраста и вполне самостоятельны) это хорошо. Обычно когда замечания делаются в вежливой форме, то и отвечают на них взаимно вежливо. Так как плата за их работу крайне мала, а рабочий день с 8:00 до 22:00, то и возвраст людей, которые согласны на эту работу, более зрелый, чем хотелось бы. Некоторые консьержи приходят раньше 8:00 (около 7:00), если вы уходите рано, то вы это заметите. Читота на первом этаже и на входной группе, противопожарная безопасность (вовремя оповестить о сбоях), работа лифтов (вызов при сбое работы лифтов) - это часть их обязанностей. Остальные обязанности можно узнать у управляющей компании, если конечно это интересно. Конечно защитить наш подъезд от хулиганов они не смогут, но вызывать милицию или сообщить в УК могут. Желаю вам всего хорошего.

  • #15

    Виктор (Среда, 02 Сентябрь 2015 15:26)

    Никто не задумывался о видео охране дома, так же интересен вопрос освещения двора

  • #16

    Юрий (Воскресенье, 08 Ноябрь 2015 16:24)

    Горячая вода имеет темно-коричневый окрас и неприятный запах.
    После слива остаётся песок и чёрные маслянистые пятна. Пропустив воду объемом в три ванны, цвет меняется на светло-коричневый. Однако через несколько часов ситуация повторяется. Данная проблема была всегда, в любое время года.
    Несмотря на это тариф за подачу горячей воды составляет 23,54руб/куб и за нагрев 1579,18руб/ГКал.
    Хотелось бы услышать комментарии от СтатЭнком по решению этой проблемы?
    У кого есть соображения, так же пишите.

  • #17

    Дарья (Понедельник, 21 Декабрь 2015 09:21)

    Есть дельное предложение по улучшению деятельности нашей с вами ленивой и некомпетентной управляющей компании. Есть сайт гос услуг, на котором можно достаточно быстро и кратко оставить жалобу с описанием всех проблем. Гос служба сама рассылает жалобы во все инстанции и к нашей УК приходят с проверкой. После поданной мною жалобы я смотрю у нас появилась тетрадь и график учета уборки помещений общего пользования. А это уже что-то.
    Вообщем вот ссылка. http://roszkh.ru/
    давайте вместе заставим работать нашу УК согласно постановлениям правительства, а не только взимать оплату за услуги согласно данным постановлениям.

  • #18

    Светлана (Пятница, 03 Июнь 2016 09:16)

    У меня есть предложение. Купить для нужд нашего дома промышленный пылесос. Убирать площадки внутри дома, постоянно кто то переезжает, ремонтирует, этот строительный песок на площадках, а тут уборщице будет удобно и думаю мы заметим чистоту. Для себя стараемся. Цена вопроса около 40 тыс. Как пример http://odby.ru/pilesos-dewalt-dwv-902-l.html Жду комментариев.

  • #19

    Людмила (Вторник, 07 Июнь 2016 16:41)

    ОТ пылесоса, думаю, чище не станет. Чаще бы убирали и вопроса бы не было. У меня другой вопрос. Кто согласен с оплатой отопления за май? Уже в апреле отопление практически не работало и была надежда получить за май квиток с перерасчетом отопления как в прошлом году, т.е. с суммой в минусе. Напоминаю, кто не помнит: в майской квитанции по моим 52 м2 В строке за отопление была сумма 173,85 ( в сегодняшней квитанции она 2060,83), в строке Отопление корректир. сент-декаб -1866,70 и Отопление корректир. янв-апрел -2855,24. В итоге в моей квитанции сумма к оплате была -1691,53!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же мы имеем в сегодняшней квитанции за май? Корректировку отопления (я так подозреваю за весь предыдущий отопительный сезон) всего лишь 900 рублей!!!!!!!!!!!!!!! Весна в этом году была не холодней прошлой, да и год в общем тоже.

  • #20

    Максим (Понедельник, 27 Июнь 2016 12:16)

    Я сосед по несчастью из-за одной нашей знакомой ук статэнком (Баумана 35). у нас те же проблемы что и у вас. вообще не хочет она работать. Может просто коллективную жалобу написать? 2000 000р уходит на затраты в ее карман в год а толку 35 процентов.

  • #21

    Татьяна (Воскресенье, 16 Июль 2017)

    Уважаемые, жильцы дома на Таганской 53-а, есть ли у кого-нибудь соображения по поводу желания жителей дома 51 огородить свою территорию и перекрыть въезд со стороны арки? Думаю можно согласиться, с условием снятия блокираторов парковочных мест, чтобы все могли беспрепятственно ставить автомобили внутри огороженной территории.

  • #22

    Татьяна П. (Вторник, 25 Июль 2017 12:05)

    По поводу ограждения территории совместно с домом 51, завтра (26.07.2017) в 19.00 будет собрание с представителями: дома 51, компании Факториал ( монтаж ограждения), управляющей компании и просьба не равнодушных из дома 53А присутствовать. Желательно предварительно обдумать как бы вы хотели сделать ограждение со стороны "Монетки". По поводу автотранспорта, представитель дома 51 вчера (24.07) сказала что для нас во дворе не будет парковочных мест т.к. им самим не хватает.

  • #23

    Наталья (Вторник, 22 Август 2017 03:54)

    Скажите, кого-нибудь еще беспокоят недавно заселившиеся жильцы 78 квартиры? Музыка и крики в которой не прекращаются ни ночью, ни утром. Больше вообще сил нет терпеть, стучу в дверь и в 2 ночи, и в 5 утра, двери не открывают. Как этот вопрос можно решить? Подскажите

  • #24

    Оксана (Среда, 29 Ноябрь 2017 06:24)

    Рассматриваем вариант покупки двойки на 13 этаже, подскажите что с платежами по коммуналке?

  • #25

    Евгения (Пятница, 06 Апрель 2018 15:57)

    Доброго дня, сегодня позвонила в УК по вопросу почему нет противопожарных рукавов в шкафчиках на этаже и кто должен их комплектовать, на мой вопрос мне ответил некий Василий и сказал, что комплектует УК, а по вопросу почему нет рукавов, сказал, что, наверное, утащили. Я думала на сайте УК, есть непосредственная колонка директора, ан нет, только наши с вами обсуждения и я, так понимаю, ответа от УК на них никто не дает?

  • #26

    Евгения (Пятница, 06 Апрель 2018 15:59)

    На счет труда консьержа так же недавно уточняла и мне в УК ответили, что список обязанностей данного сотрудника висит на информдоске 1 этажа, только вот я его не нашла.....А так же сказали, что если консьерж уходит раньше времени с рабочего места, то нужно писать жалобу на сайте УК либо на электронную почту и УК проведет СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ.

Контакты

Ул. Розы Люксембург 64,  6 этаж оф.№608

ukstatenkom@mail.ru

Директор:

Деменок Василий Александрович

(343) 334-33-21

 

 

 

Аварийно-диспетчерская служба

 

346-81-82

 

346-81-83

 

346-81-84

 

КРУГЛОСУТОЧНО 

 

 

          Полезные телефоны

Энергетик:

Кофанов Анатолий Алексеевич  

(343) 295-14-94

 

Главный инженер:

Симонов Евгений Вячеславович

(343) 295-14-94

 

Ведущий специалист:

Курников Вячеслав Сергеевич 

8 (922) 194-77-51

 

Бухгалтерия:

Колмакова Елена Владимировна

8(922) 134-36-12