Форум бизнес-центра

Оставить комментарий

Комментарии: 12
  • #1

    Роман (Суббота, 12 Апрель 2014 18:51)

    Пришли домой в 22:45 12.04.14, оба лифта не работают, а на лестничной клетке нет света. Было очень неприятно подниматься домой в полной темноте.

  • #2

    елена (Пятница, 25 Апрель 2014 10:25)

    ура, мы сделали ремонт!!!Классно получилось. Правда не сами , а нанимали фирму.Нам понавилось.

  • #3

    Тот_Кто_Знает (Среда, 07 Май 2014 11:03)

    Вам понравилось то, сколько денег с Вас взяли за ремонт или Вам понравилось то, что ремонт переведен в статус "Завершено" ?

  • #4

    николай (Пятница, 03 Октябрь 2014 16:03)

    интересно,этот форум УК читает? если да,то такой вопрос:почему,пока моешь посуду(примерно 10 минут) за это время температура горячей воды меняется 2-3 раз?кто с этим сталкивался?

  • #5

    Ирина (Среда, 08 Октябрь 2014 20:45)

    На Таганской, Николай, днём вообще горячая вода отсутствовала два месяца. А у Вас в доме полы как часто моют?

  • #6

    сергей (Суббота, 22 Ноябрь 2014 08:50)

    Николай у нас на сыромолотова такая же ситуация. Уже в УК звонили они сказали, что жалоб не поступало, разберемся. Всё ещё разбираются

  • #7

    Анастасия (Пятница, 30 Январь 2015 16:50)

    Сегодня 30.01.2015 года в 20.40 мне нагрубила и некорректно себя вела консьержка. Она орала, что моет пол, а я здесь хожу. Считаю, что таких наглых и не воспитанных НУЖНО УВОЛИТЬ!!! Здесь она работает, а возмущения свои пусть оставит при себе.

  • #8

    Сергей (Понедельник, 25 Май 2015 19:26)

    Этот же консъерж 22.05.15г, после мытья полов в подъезде выгнала нашего ребёнка (к сведению ребёнку 10 лет, ребёнок-инвалид по сердцу) из подъезда и наорала в след (напугала). Мы не первые с кем она так обходится, необходимо принимать меры со стороны УК. Если ещё раз такое повторится, "место встречи" будет в суде.

  • #9

    Павел (Суббота, 28 Ноябрь 2015 06:32)

    почему мы платим за нагрев ГВС и Отопление одновременно?
    Вот две возможные системы:
    а)при так называемой открытой системе водоразбора часть прошедшего через общедомовой счетчик теплоносителя поступает в узел учета и регулирования тепла. Туда же поступает вода из "обратки" - трубы, по которой вода из системы отопления выходит наружу из дома. То есть "обратка" - это тот же теплоноситель, который пробежал по батареям в квартирах и отдал часть своего тепла на обогрев жилищ. "Обратка" остужает поступивший в узел регулирования теплоноситель с ТЭЦ до нормы. Остывшая вода (45-50 градусов) из "обратки" подается в общедомовой узел регулирования, где автоматически в нее подмешивается более горячая вода из прямой трубы отопления. Так температура воды доводится до 60-65 градусов, и затем вода поступает в наши квартиры. Ну и где здесь подогрев?
    б)при так называемой закрытой системе водоразбора между трубой холодного водоснабжения и трубой-"обраткой" устанавливается несколько металлических пластин. Это называется пластинчатый теплообменник или бойлер. Через эти пластины тепло "обратки" нагревает холодную воду до 10-12 градусов. Далее подогретая вода поступает в узел учета и регулирования тепла, и там все происходит по уже описанной схеме. А здесь где подогрев?

    И так, какая система водозабора установлена у нас и почему мы платим дважды?

  • #10

    Михаил (Среда, 20 Январь 2016 07:08)

    че за херня с квитанциями????? откуда за однокомнатную квартиру суммы по 6000 рублей???

  • #11

    иван (Воскресенье, 16 Октябрь 2016 17:27)

    что с водой каждый вечер?
    рыжая и холодная, остается налет на ванной не говоря о теле.

  • #12

    Максим (Понедельник, 31 Октябрь 2016 17:24)

    При замене сантехники в ванной поставил все новое от Коломбо - http://colombo.ua/, очень хорошая и качественная сантехника!.

Контакты

Ул. Розы Люксембург 64,  6 этаж оф.№608

ukstatenkom@mail.ru

Директор:

Деменок Василий Александрович

(343) 334-33-21

 

 

 

Аварийно-диспетчерская служба

 

346-81-82

 

346-81-83

 

346-81-84

 

КРУГЛОСУТОЧНО 

 

 

          Полезные телефоны

Энергетик:

Кофанов Анатолий Алексеевич  

(343) 295-14-94

 

Главный инженер:

Симонов Евгений Вячеславович

(343) 295-14-94

 

Ведущий специалист:

Курников Вячеслав Сергеевич 

8 (922) 194-77-51

 

Бухгалтерия:

Колмакова Елена Владимировна

8(922) 134-36-12